Adidas запускает грандиозный Квест с 32 футболистами

До начала Чемпионата мира по футболу ФИФА 2010 остались считанные дни, и все крупные бренды спешат представить свои рекламные проекты на горячую тему. Adidas не исключение — в преддверии мероприятия глобального значения марка дала отмашку интернациональной кампании под названием «Quest».

В прошлом году Adidas представил рекламный проект, «Spark», в котором приняли участие Лионель Месси (Lionel Messi) и Зинедин Зидан (Zinedine Zidane), но в этот раз было принято решение пригласить на порядок больше звезд: так, в новом промоушене появились 32 футболиста (включая таких звезд как Лионель Месси, Дэвид Вилья, Стивен Жеррард, Даниеле Де Росси, Кака и многие другие) из 32 стран-участниц чемпионата.

Ролик, созданный рекламным бюро 180 Amsterdam и диджитал-студией RIOT, больше напоминает трейлер экшена. Зрители также могут принять участие в грандиозном «квесте», зайдя на страницу Adidas в Facebook — в приложении пользователям предлагают решить, «кто поведет свою команду к победе», а также оценить новый комикс (The Live Graphic Novel), который будет представлен вниманию широкой общественности уже на днях. Гости странички получат возможность зарабатывать очки и призы от Adidas — от спортивного снаряжения бренда с автографом футболистов до официальных мячей чемпионата Jabulani.

«Чемпионат мира по футболу ФИФА 2010 — это самое грандиозное футбольное событие и идеальная платформа для запуска нашей новой кампании, которая позволяет пользователям из разных стран мира общаться друг с другом, погружаясь в атмосферу мероприятия на все 100%, как никогда ранее, — говорит Левин Рейнер (Levin Reyner), директор Adidas Global Football. — В наших предыдущих кампаниях акцент делался только на отдельных игроках и командах, тогда как в «Квесте» собрались по одному представителю каждой сборной — ничего подобного ранее не было!»

Во время чемпионата мира по футболу ФИФА, наряду с сотнями футболистов, в своих скетчах отображать самые яркие моменты спортивного событя будет команда художников из Африки. Картины войдут в подборку «Live Quest» и будут выставлены на аукционе eBay — все средства от их продажи будут переведены на счет благотворительного фонда Нельсона Манделы (Nelson Mandela 46664 Foundation).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=a2QYP1dENRw[/youtube]

POPSOP