Advergame как способ повысить узнаваемость: опыт Reckitt Benckiser

Reckitt Benckiser, британский концерн, в портфолио которого насчитывается 19 популярных брендов, включая Air Wick,DettolDurexFinishNurofen и Vanish, намерен сконцентрироваться на продвижении главного бренда, поскольку на данный момент популярность его продуктов затмевает популярность бренда производителя.


Image: www.rb.com

Именно с этой целью Reckitt Benckiser представил рекламную онлайн-игру под названием «Urban Thrill». В этой «бродилке» игроку предлагается пройти через город в одной из 10 стран по выбору. География игры соответствует географии бренда Reckitt Benckiser и включает США, Соединенное Королевство, Германию, Францию, Россию, Мексику, Австралию, Бразилию, Индию, Италию. Выберите страну, персонаж — и ведите его через городские джунгли, собирая бонусы и логотипы бренда, за что вам будут начислены очки. Цель — набрать максимальное количество баллов за ограниченное время уровня.

На данный момент «Urban Thrill» представлена на сайте бренда  www.rb.com, кроме того, рекламодатель будет распространять advergame на игровых порталах, в группах новостей, социальных сетях и через другие онлайн-ресурсы.

Выпустив эту рекламную игру, Reckitt Benckiser намерен повысить узнаваемость бренда в молодежной среде. Целевая аудитория игры — 20-ти и 30-летние, люди, находящиеся на старте карьеры, выпускники колледжей и молодые специалисты.

Андреа Доусон-Шеферд (Andrea Dawson-Shepherd), старший вице-президент по глобальным корпоративным коммуникациям и международному бизнесу, заявила: «Когда мы проводили ребрендинг, мы хотели изменить серый корпоративный имидж и показать культуру, которой обладает наша компания. Мы всегда позволяли нашим брендам говорить вместо нас, однако теперь мы так быстро растем, что осознали, насколько серьезной является культура для бизнеса. Reckitt Benckiser до сих пор нельзя назвать широко известной компанией. Мы повышаем осведомленность среди 20-30-летних людей, которые проявят свои таланты в недалеком будущем… Мы хотим, чтобы люди были знакомы с культурой нашего предприятия. Нам намного легче работать, если люди будуть нас знать и при этом проявлять избирательность при выборе продукции. Мы знаем, что искать контакта с ними нужно онлайн и в социальных сетях».

POPSOP