AdWatch Isobar осуществили «социальный» проект для Сhupa Сhups

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar при поддержке медийного агентства Vizeum провело для PerfettiVanMille кампанию в соцсети «ВКонтакте», пристрастив юную аудиторию к игре «Чупа Чупс+Рио».

Весной 2011 года на киноэкраны вышел мультфильм «Рио» о приключениях попугая Блю и его друзей. В рамках кобрендингового проекта компании PerfettiVanMille и киностудии «ХХ век Фокс», посвященного этому событию, агентство запустило игровое приложение «Чупа Чупс+Рио» и провело промо-кампанию в социальной сети.

Целевой аудиторией проекта были дети и подростки, которым команда агентства предложила интересную игровую стратегию: в ходе четырех уровней игры им нужно было накапливать энергию и помогать попугаю Блю различными методами поедать огромные леденцы Chupa Chups. Самый быстрый способ накопить энергию — пригласить в игру друзей или же вводить специальные коды с промо-оберток конфет.


Фото: AdWatch Isobar

«Пользователям хотелось перейти на новый уровень игры хотя бы для того, чтобы узнать, какими же еще диковинными способами можно поедать любимую конфету. Не удивительно, что наш проект стал крайне популярен среди целевой аудитории и показал отличные результаты. К примеру, общее число съеденных в игре «Чупа Чупсов» достигает полумиллиона», – комментирует Максим Бобров, креативный директор AdWatch Isobar.

Промо-кампания завершилась в сентябре награждением победителей, при этом лучшему игроку достался суперприз в виде поездки на двоих в Голливуд на киностудию «ХХ век Фокс».


Фото: AdWatch Isobar

По итогам проекта приложение «Чупа Чупс + Рио» установили более 111 тыс. пользователей, в ходе кампании было зафиксировано около 69 тыс. активных игрокови разыграно и вручено 134 подарка.

Приложение продвигалось при помощи таргетированной рекламы во «ВКонтакте», информация об акции была размещена на обертках конфет Сhupa Сhups и промо-сайте www.chupachups-rio.ru. Игра «Чупа-Чупс+РИО» по-прежнему доступна в группе бренда в соцсети и продолжает развиваться.

POPSOP