Компания AEG выпустила «The Next Black» («Следующий черный»), фильм о технологиях моды и будущем одежды. На примере четырех инновационных компаний — Studio XO, Adidas, Biocouture и Patagonia — показано, как модернизация повлияет на индустрию моды в ближайшем будущем.
«Наступит день, когда мы будем носить компьютеризированную «вторую кожу» на своих телах», — говорит Нэнси Тилбери (Nancy Tilbury), основательница компании Studio XO, которая производит технологическую одежду для музыкантов вроде Black Eyed Peas и Lady Gaga. Задача Studio XO разрабатывать техно-одежду из максимально приятных и натуральных материалов.
Adidas тоже намеревается развивать производство доступной одежды с интегрированными технологиями для спортивного мониторинга активности человека.
Лондонская компания Biocouture занимается консультированием в области дизайна и разрабатывает экологичные ткани из органических материалов. Задача Biocouture сделать так, чтобы как можно больше модных и luxury-брендов использовало эко-материалы в производстве.
Американский производитель походной одежды Patagonia обеспокоен вторичной переработкой. Это одна из немногих компаний в мире, убеждающих покупать только то, что действительно необходимо, и делать это как можно реже.
Фильм создан совместно с House of Radon.