Агентство Antidote разработало дизайн упаковки для нового бренда Morrissey Fox Blonde Ale

Актер Neil Morrissey и шеф-повар Richard Fox выпустили одноименнный светлый эль — Morrissey Fox Blonde Ale. Брендинг и дизайн упаковки разработало креативное лондонское агентство Antidote.

blonde_aleЛегкий напиток с фруктовым ароматом будет представлен «в тестовом режиме» в некоторых лондонских пабах с середины и до конца сентября. А с октября появится в 500 магазинах Tesco по всей Великобритании.

Креативный директор Antidote Тим Эштон (Tim Ashton) и дизайнер Анна Фидальго (Anna Fidalgo) разработали визуальную айдентику нового пива, дизайн этикетки и промоматериалов. На этикетке изображена фотография создателей бренда Моррисси и Фокса с «пенными пивными усами». Автор фото — известный лондонский селебрити-фотограф Джон Рэнкин (John Rankin).

Черно-белая фотография «подкрашена» в разные цвета в зависимости от сорта пива, так как в будущем Моррисси и Фокс планируют расширить линейку Blonde Ale. На горлышке бутылки изображен символ создателей: череп с двумя скрещенными ножами и бокал пива. На обратной стороне этикетки описаны вкусовые качества напитка как «лучшего пива к английским блюдам».

В ноябре на 4 канале BBC будут показаны 3 части шоу о том, как Neil Morrissey и Richard Fox создали и запустили свой бренд на рынок.

www.popsop.ru

POPSOP