Британское креативное агентство Honey награждается в конкурсе DBA (Design Business Association) Design Effectiveness Award 2008 за дизайн упаковки, разработанный для линейки деликатесных продуктов Harrods Food Hall.
Рассчитанная на гурманов, коллекция Food Halls стала одной из наиболее успешных продуктовых частных марок британского ритейлера. В случае с травяными чаями, благодаря новому дизайну Honey продажи на стагнирующем чайном рынке выросли на 161.5%, объемы увеличились на 135.4%.
Продуктовая линейка Food Halls была выпущена год назад, в сентябре 2007. Исследование, проведенное перед запуском, показало, что спрос на премиальные товары удовлетворен не полностью. С первого дня в течение 18 месяцев специалисты агентства Honey работали над созданием дизайна упаковки для всвего ассортимента, включающего 250 наименований.
Ключ к успеху коллекции Food Halls — креативные решения агентства, которые нашли отражение в эклектическом стиле «ар деко», столь необычном для упаковки пищевых продуктов. Миссией Honey было создание уникального, ни на что не похожего образа, инновационного, богатого и «чисто английского», что, впрочем, им с успехом удалось, судя по росту продаж.
Doug James, исполнительный директор креативного агентства Honey, заявил: «Завоевать награду DBA design effectiveness award — это лучшее подтверждение эффективности работы брендингового агентства. Продемонстрировав «коммерческий нюх» и креативность, мы принесли бренду Harrods рост продаж и показателя ROI, доказав, что дизйн упаковки — это разумная инвестиция».
Напомним, что DBA Design Effectiveness Awards определяет влияние дизайна на коммерческий успех продукта. Церемония награждения состоится 4 ноября в Лондоне.