Английская компания Ahmad Tea Ltd. обновила дизайн линейки пакетированного чая в упаковке по 100 пакетиков. Основные цели редизайна — укрепление своих позиций на рынке и привлечение новых покупателей.
Компания Ahmad Tea Ltd. всегда остается верна своей философии — английская утонченность и вечно модная классика. Именно эта концепция и была отражена в новом дизайне упаковки. Чай в упаковках с новым дизайном появился в продаже с августа 2008 года, а с 1 сентября 2008 года внутри каждой упаковки будет находиться подарок — чайная ложка с логотипом Ahmad либо магнит на холодильник.
Особенности новой упаковки:
— логотип, выделенный объемным тиснением передает премиальный характер продукта;
— цветная полоса на упаковке позволяет безошибочно найти свой полюбившийся вкус или сделать выбор в пользу нового, еще не опробованного сорта чая;
— элемент золотого тиснения подчеркивает эксклюзивность чая Ahmad
Кроме того, внутри новых упаковок содержится навигация – вкладка с указанием сортов чая и соответствующего им цвета полосок на новых упаковках.
Пакетированный чай Ahmad с новым дизайном упаковки будет доступен покупателям в следующем ассортименте:
- Green Tea
- Jasmine Green Tea
- English Tea №1
- English Breakfast Tea
- Ceylon Tea
- Earl Grey Tea
«Такой ассортимент обусловлен тем, что в Англии принято пить чай до 6 раз в день, и каждому времени дня соответствует свой сорт чая и свои традиции, — поясняют разработчики дизайна. — Например, чай English Breakfast принято пить за завтраком, с тостами или традиционной английской овсянкой, и смешивать его с молоком, чай English Tea №1 — во время второго завтрака, или, как называют его англичане, ланча.
Терпкий вкус Ceylon Tea идеально подойдет для обеденного чаепития, а Earl Grey Tea, ароматный и крепкий, наиболее уместен за ужином».