Ahmad Tea рекомендует пить новый чай и смотреть новые фильмы

Ahmad Tea запустил наружную кросс-промо кампанию фильма «Шерлок Холмс 2» и новых вкусов чая на биллбордах Москвы, Санкт-Петербурга и 11 других городов России.


Фото: Один из биллбордов кросс-промо кампании Ahmad Tea

Кампания освещает два премьерных события: старт продаж новых вкусов классической коллекции Ahmad Tea — «Зимний чернослив» и «Летний чабрец», и выход фильма «Шерлок Холмс 2» от режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) с Робертом Дауни-младшим (Robert Downey Jr) и Джудом Лоу (Jude Law) в главных ролях.

Чайный бренд гарантирует, что насыщенный приключениями и английским юмором фильм придется по вкусу всем любителям хорошего кино, а новые бленды классической коллекции Ahmad Tea понравятся ценителям хорошего чая.

POPSOP