После недавней рекламной кампании на американском рынке Airbnb запускает первую глобальную кампанию под названием «Views» («Взгляды»). Эту инициативу также разработало агентство Pereira & O’Dell.
Режиссурой 60-секундного ролика занималась Альма Харел (Alma Har’el) из Tool. В нем показан мир глазами местных жителей, которые могут поделиться этим видением с путешественниками через сервис аренды жилья Airbnb. “Come see a world differently” («Посмотри на мир иначе») — под таким слоганом проходит кампания.
На данный момент Airbnb предлагает более 600 000 квартир, домов, замков и даже домиков на деревьях непосредственно от хозяев по всему миру.
Кампания проходит в США и 8 странах Европы и Азии: Великобритании, Германии, Франции, Сингапуре, Корее, Японии, Китае и Бразилии. Для разных рынков ее адаптирует TBWA Worldwide.