Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) определила веса фестивалей, которые распределят места в рейтинге креативности АКАР по итогам этого года. В январе 2013 года, комиссия АКАР изменила регламент рейтинга креативности, его структуру и часть механики.
Фото: Веса 2013, www.akarussia.ru, нажмите, чтобы увеличить
Ранее рейтинг подсчитывали в 5 сегментах: реклама, медиа, маркетинговые услуги, бренд-дизайн и интерактив. В 2013 году сегмент «реклама» был исключен. Теперь к началу февраля каждое агентство должно было самостоятельно выбрать для себя один или два профильных сегмента, в которых по итогам года займет свои позиции.
В случае отсутствия подобной заявки, компания займет свою позицию только в общем рейтинге и в отдельных сегментарных списках учитываться не будет. При этом, несмотря на наличие заявки какого-либо агентства по специализации, в общем рейтинге будут отображены успехи абсолютно всех участвующих в исследовании игроков рынка.
Изменились и фестивальные списки, которых стало пять — один основной (для всех сегментов) и 4 специализированных (по сегментам). Новый способ формирования списка фестивалей позволит создать равные условия для агентств с разной специализацией. Кроме того, для более объективной оценки, количество специализированных сегментов, в которых может быть проранжировано одно агентство, было ограничено.
Все этапы голосования прошли публично, где для каждого участника было определено кодовое слово, под которым были проставлены его оценки. Награждение победителей состоится в рамках Spring Design Session в московском заведении photohub_Manometr 29 марта в 19.30.
Согласно АКАР, суммарный объем рекламы на российском рынке в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 80,4 млрд.руб., что на 18% больше, чем аналогичный показатель 2011 года.
Подробности мероприятия на странице Spring Design Dession в Facebook’е