Компания Данон Россия выпустила питьевые йогурты Активиа в обновленной упаковке, демонстрирующей фото и эмоции непосредственных потребителей.
Как результат употребления продукта и непосредственные рекомендации «простых покупателей» к упаковке добавлен синий стикер: «АКТИВИА Работает! Убедитесь сами!» Визуальное решение идеи разработало агентство BQB.
Введение нового голубого цвета в упаковку, дополнительно к уже знакомому сочетанию зеленого, позволяет судить об определенной гибкости и смелости компании Данон.
Также символичен факт размещения фото девушек на упаковке: компания осталась верна своей философии «разнообразия и открытости». Раньше мы могли видеть проявления открытости в основном в видео коммуникациях. Теперь же становится очевидным, что и сама упаковка рассматривается Danone и BQB как важный и порой единственный доступный потребителю рекламный носитель.
Упаковка — довольно консервативная форма коммуникаций, и тем более интересен факт смены акцентов: если раньше сама компания предлагала и гарантировала результат (или мы вернем вам деньги), то теперь определенного рода гарантия и сам результат демонстрируют потребители.