Компания «Опт-Алкотрейд» начала продажи новой водки под торговой маркой «Ядреный корень» в нижнем ценовом сегменте. Ядром целевой аудитории являются региональные потребители в возрасте 35-50 лет с доходом 15-20 тыс.руб\месяц.
«Ядреный корень» — мощное яркое словосочетание с обещанием природного вкуса.
Это обещание воплощено во внешних атрибутах комплексного дизайна бутылки и этикетки. Разработкой дизайна и технической документации занималось специализированное агентство «Александров дом дизайна».
Главная задача агентства — помочь отделу маркетинга заказчика вывести недорогую качественную водку на заданный уровень региональных продаж и обеспечить её узнаваемость.
Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1.
Состав творческой группы
Алексей Александров — Арт. директор
Владимир Линьков — главный дизайнер
Людмила Игнатьева — 3D-дизайн
Наталья Новикова — графический дизайн
Гоцкин Александр — инженер-контруктор
От заказчика:
Сергей Ёжиков — директор проекта
Юлия Калмыкова — менеджер проекта