«Александров дом дизайна» показал как выглядит «Ядреный корень»

Компания «Опт-Алкотрейд» начала продажи новой водки под торговой маркой «Ядреный корень» в нижнем ценовом сегменте. Ядром целевой аудитории являются региональные потребители в возрасте 35-50 лет с доходом 15-20 тыс.руб\месяц.

«Ядреный корень» — мощное яркое словосочетание с обещанием природного вкуса.

Это обещание воплощено во внешних атрибутах комплексного дизайна бутылки и этикетки. Разработкой дизайна и технической документации занималось специализированное агентство «Александров дом дизайна».

Главная задача агентства — помочь отделу маркетинга заказчика вывести недорогую качественную водку на заданный уровень региональных продаж и обеспечить её узнаваемость.

Заказчик выбрал два варианта дизайна и оба представил в продажу. Это помогло дистрибьюторам быстро определить лидера. Им стал вариант №1.

Состав творческой группы
Алексей Александров — Арт. директор
Владимир Линьков — главный дизайнер
Людмила Игнатьева — 3D-дизайн
Наталья Новикова — графический дизайн
Гоцкин Александр — инженер-контруктор

От заказчика:
Сергей Ёжиков — директор проекта
Юлия Калмыкова — менеджер проекта

yadreniy_koren_01

yadreniy_koren_02

yadreniy_koren_03

yadreniy_koren_04

yadreniy_koren_05

yadreniy_koren_06

yadreniy_koren_07

www.sostav.ru

POPSOP