Алкоголь в упаковке: лучший дизайн

Алкоголь и упаковка. Яркая и солидная. Необычная и удивляющая. Эксклюзивная и революционная. Агентство BQB выбрало самую привлекательную за последнее время.

Производитель шотландского виски The Dalmore продает в лондонском универмаге Harrods эксклюзивную коллекцию из 12 бутылок виски стоимостью почти миллион фунтов стерлингов.
the_dalmore_patterson_collection_01
Фото: The Dalmore Patterson Collection

Бренд компании Pernod Ricard Chivas Brothers не уступает шотландскому собрату. В июне он выпустил виски Royal Salute Diamond Tribute по случаю 60-й годовщины со дня коронации королевы Елизаветы II. Элитный напиток презентовали в лондонском Тауэре.

royal_salute_diamond_jubilee_celebration_01
Фото: Royal Salute Diamond Tribute

Лимитированная серия “The Drop” Chivas Regal 18 YO, разработанная совместно с Pininfarina — отличный представитель люксового дизайна упаковки элитного алкоголя.

Chivas18-by-Pininfarina_Level-2_02
Фото: Chivas Regal 18 YO

Бренд пива Skol, особенно популярный в Бразилии, модернизирует внешний вид бутылок и банок напитка, в связи с чем недавно проводил конкурс на лучшие идеи дизайна упаковки.

skol_contest_package_design_02
Фото: Skol

Cîroc, бренд водки премиум-класса, главная концепция которого — наслаждение яркой жизнью постоянно обновляет этикетки и периодически обращается к фанам за помощью.

ciroc_contest_new_variant_01
Фото: разновидности водки Cîroc

Бренд пива Beck’s регулярно выпускает дизайнерские бутылки, в частности, в рамках проекта “Beck’s Art Labels.”

becks_art_labels_2013_021
Фото: Beck’s Art Labels 2013

ABSOLUT — непревзойденный авторитет в сфере дизайна этикеток для бутылок водки, регулярно обновляющий внешний вид бутылки. Среди  дизайн-проектов есть такие как лимитированная серия ABSOLUT Cities — бутылки, посвященные городам, и сотрудничество с художниками и дизайнерами. Среди последних решений — ABSOLUT Denim от Лорена Кронка.

absolut_denim_loren_cronk_01
Фото: ABSOLUT Denim

absolut_mexico_01
Фото: ABSOLUT Mexico

Budweiser США активно использует воображение фанов для поиска новых форм упаковки пива и проводит конкурсы на лучшее изображение бутылки. Этим летом бренд выпустил банку в форме галстука-бабочки.

budweiser_original_bowtie_can_01
Фото: банка ф форме бабочки Budweiser

Вермут MARTINI празднует 150-летие, в честь чего выпускает новые этикетки для бутылок под знаком “gioia di vivere” («радость жизни»), которые отражают историю бренда.

121128 - martini 150 mass_VECTO
Фото: юбилейная серия MARTINI

Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.

POPSOP