Алкоголь и упаковка. Яркая и солидная. Необычная и удивляющая. Эксклюзивная и революционная. Агентство BQB выбрало самую привлекательную за последнее время.
Производитель шотландского виски The Dalmore продает в лондонском универмаге Harrods эксклюзивную коллекцию из 12 бутылок виски стоимостью почти миллион фунтов стерлингов.
Фото: The Dalmore Patterson Collection
Бренд компании Pernod Ricard Chivas Brothers не уступает шотландскому собрату. В июне он выпустил виски Royal Salute Diamond Tribute по случаю 60-й годовщины со дня коронации королевы Елизаветы II. Элитный напиток презентовали в лондонском Тауэре.
Фото: Royal Salute Diamond Tribute
Лимитированная серия “The Drop” Chivas Regal 18 YO, разработанная совместно с Pininfarina — отличный представитель люксового дизайна упаковки элитного алкоголя.
Фото: Chivas Regal 18 YO
Бренд пива Skol, особенно популярный в Бразилии, модернизирует внешний вид бутылок и банок напитка, в связи с чем недавно проводил конкурс на лучшие идеи дизайна упаковки.
Фото: Skol
Cîroc, бренд водки премиум-класса, главная концепция которого — наслаждение яркой жизнью постоянно обновляет этикетки и периодически обращается к фанам за помощью.
Фото: разновидности водки Cîroc
Бренд пива Beck’s регулярно выпускает дизайнерские бутылки, в частности, в рамках проекта “Beck’s Art Labels.”
Фото: Beck’s Art Labels 2013
ABSOLUT — непревзойденный авторитет в сфере дизайна этикеток для бутылок водки, регулярно обновляющий внешний вид бутылки. Среди дизайн-проектов есть такие как лимитированная серия ABSOLUT Cities — бутылки, посвященные городам, и сотрудничество с художниками и дизайнерами. Среди последних решений — ABSOLUT Denim от Лорена Кронка.
Фото: ABSOLUT Denim
Фото: ABSOLUT Mexico
Budweiser США активно использует воображение фанов для поиска новых форм упаковки пива и проводит конкурсы на лучшее изображение бутылки. Этим летом бренд выпустил банку в форме галстука-бабочки.
Фото: банка ф форме бабочки Budweiser
Вермут MARTINI празднует 150-летие, в честь чего выпускает новые этикетки для бутылок под знаком “gioia di vivere” («радость жизни»), которые отражают историю бренда.
Фото: юбилейная серия MARTINI
Автор: Анна Санина, эксперт по маркетинговым коммуникациям, агентство BQB.