Небольшая американская компания Dry Fly Distilling обратилась в дизайнерское агентство HL2 из Сиэттла для разработки визуальной и корпоративной айдентики, веб-сайта и дизайна упаковки своей фирменной алкогольной продукции.
Вдохновленные обоюдной любовью к рыбалке и богатству природы Северо-Западного Тихоокеанского побережья, основатели бренда Don Poffenroth и Kent Fleischmann, создали линейку премиальных алкогольных напитков Dry Fly, приготовленных из лучших местных ингредиентов.
Задачей дизайнеров было передать в визуальном облике бренда его исключительность и узнаваемость, доступно донести до потребителя идею о том, что это несерийный продукт, и изготавливается малыми партиями вручную.
Виски Dry Fly еще настаивается в дубовых бочках и созреет не раньше, чем к концу 2009 года, а водка и джин этой марки в дизайне агентства HL2 уже появились в продаже в Вашингтоне.
Творческая группа:
Ассоциированный креативный директор: Shawn Herron;
Креативные директора: David Estep/Noah Tannen, ;
Дизайнеры: Ross West/David Estep;
Копирайтеры: Noah Tannen/Dennis O’Reilly;
Технологический директор: JC Vieth;
Интерактивный дизайнер: Nate Jones;
Продакшн-менеджер: Heather Volk;
Редактор: Joe Ehrbar;
Художники: Tricia Kim/Corey Simons/Steve Malmin;
Менеджер по развитию: Brent La Motte;
Аккаунт-менеджер: Jen Shawver.