American Apparel выбрал своим «лицом» 60-летнюю модель

Скандально прославившийся использованием в своей рекламе полуголой модели, American Apparel запускает новую провокационную кампанию — на этот раз сделав «лицом» своей основной линии одежды 60-летнюю Джеки О’Шонесси (Jacky O’Shaughnessy).


Фото: Джеки в кампании American Apparel, Facebook

«Когда мы впервые увидели Джеки этой зимой в нью-йоркском ресторане, в ее внешности и энергичности было столько привлекательности, что мы представились и передвинули к ее столику свои стулья. И в ходе долгой дискуссии о самых разных вещах, от выбора карьеры и питания до основ взаимоотношений, возраста и красоты, мы спросили, согласна ли она стать героиней нашей фотосессии», — говорится в представлении Джеки на странице American Apparel в Facebook.

Стиль снимков остался характерным для American Apparel — седовласая модель появляется на них в самых раскованнзах. Отзывы оказались противоречивыми: часть поклонников бренда в Facebook в восторге от нового хода,  в то время как другим идея не понравилась.

В интервью Fashionista модель подтвердила, что стала «лицом» American Apparel случайно. Джеки впервые встретилась с креативным директором бренда Маршей Брэйди (Marsha Brady) «во время перекура» в доме у друзей. До этого она никогда не пробовала себя в качестве модели, но не сомневалась, что ей это понравится.

Джеки, рост которой чуть больше 180 см, также призналась, что в молодости испытывала трудности с подбором одежды, а еще в том, что до съемки в рекламе никогда не носила American Apparel. Однако теперь она нашла в бренде «одежду, которая красива, доступна и действительно хорошо сидит».


Фото: Джеки в кампании American Apparel, Facebook

POPSOP