Пивной бренд Amstel имеет богатую историю и известен в Европе уже более 140 лет. Группа Heineken, владеющая брендом, видела большие перспективы развития на новых рынках.
Была поставлена цель вывести на новые развивающиеся рынки Amstel, позиционируя его как высококачественный импортный имиджевый бренд, вместе с тем айдентика должна сочетаться с образом, известным и популярным на основных рынках сбыта.
Задача
Чтобы привлечь новых покупателей пивного бренда, необходимо было учитывать актуальные тенденции международного рынка пива, а именно: потребители выбирают продукт с более легким вкусом и наименьшим вредом для здоровья и красоты.
Новый лагер Premium Quality Amstel для развивающихся рынков был создан с учетом всех этих требований: содержание алкоголя — 4,7%, легкий негорький вкус, пониженная калорийность и содержание углеводов.
При этом владельцы Amstel стремились создать ультрасовременную упаковку, не похожую на другие. Что-то абсолютно новое с амбициями на «культовость».
Решение
Дизайнерами нидерландского дизайнерского агентства VBAT был разработан новый образ импортного варианта Amstel — Amstel Premium Quality Lager. Новая бутылка — элегантная, высокая, прозрачная, с характерными «плечиками». Рельефные «круги на воде» усиливают объемный визуальный эффект обновленного логотипа. Богатый и сдержанный серебристый цвет верхней этикетки на горлышке бутылки подчеркивают премиальный статус бренда.
Результат
На данный момент премиальный Amstel в дизайне от VBAT представлен на рынках России, Австралии, Новой Зеландии, Греции и ОАЭ.