Принадлежащий PepsiCo бренд Lay’s совместно с BBDO Moscow и OMD Media Direction запустил в России крупнейшую промо-кампанию, центром которой является интерактивная ditial-платформа «Стадион призов».
В кампании участвуют все 3 бренда снеков Lay’s, Cheetos и Хрусteam, которые в течение 10 недель разыграют более 105 тыс. призов. Доступ к ним ежедневно на полчаса открывается на сайте www.stadionprizov.ru. Чтобы получить приз, нужно в определенное время зайти на сайт и кликнуть на кресло стадиона с понравившимся подарком.
Фото: Правила игры на сайте виртуального стадиона, нажмите для увеличения
«Билеты» на виртуальный стадион «покупаются» с помощью промо-кодов из специальных пачек Lay’s, Cheetos или Хрусteam, за которые на сайте начисляются баллы. Пропуск в самый «дешевый» сектор обойдется в 100 баллов, а в VIP-зону – 1500. Каждая упаковка чипсов Lay’s приносит от 10 до 30 баллов.
В зависимости от «дороговизны» сектора на стадионе можно выиграть призы разной ценности: от простых сувениров до ноутбуков и планшетов.
Открытию виртуального стадиона предшествовала тизинговая кампания в «Одноклассниках». «Большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam — студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания», — комментирует бренд-менеджер Lay’s Эльвира Сейфуллаева.
А на ТВ о промо-акции рассказывает зажигательный ролик, в котором Андрей Аршавин наравне с остальными участниками включается в игру и борется за свободное желтое стадионное кресло с призом.
Кроме того, в 15 городах России размещена наружная реклама, а в Интернете акция активно поддерживается баннерами.