Андрей Аршавин представляет Lay’s с малосольными огурчиками и укропом

Агентство BBDO Moscow представляет новый рекламный ролик в поддержку запуска новых чипсов Lay’s с малосольными огурчиками и укропом. Его героем стал капитан российской сборной по футболу — Андрей Аршавин.

Концепция рекламы новых чипсов построена на любви к традиционному русскому блюду — картошке с малосольными огурчиками и укропом. Оно вызывает ассоциации с детством, бабушкиной кухней и семейными посиделками, и новый вкус Lay’s возвращает в эту атмосферу домашнего тепла и уюта.

Съемки ролика происходили в Лондоне, так как расписание игр и тренировок Андрея Аршавина, который сейчас играет за английский футбольный клуб «Арсенал», не позволяет ему надолго отлучаться из города.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fEXpWmj411Y[/youtube]

«Обычно на съемках роликов для бренда Lays практически не бывает сюрпризов, потому что все всегда хорошо организовано и известно заранее. Но в этот раз нас ждал один сюрприз, и он был приятным, — рассказывает Михай Колибан, креативный директор BBDO Moscow. — Мы обнаружили, что Андрей Аршавин не только хороший российский футболист, но и легкий в общении человек и, к тому же, прекрасный актер. Он выдавал отличные актерские реакции на протяжении всего процесса съемок, во всех сценах, и при этом был открыт для любых импровизаций, которые режиссер, креативная группа и клиент предлагали ему. А мы много импровизировали!»

Кампания в поддержку Lay’s с малосольными огурчиками стартовала на телевидении в январе. Следующим шагом станет наружная реклама и продвижение в интернете. Как и все коммуникационные инициативы Lay’s, это будет интегрированная кампания, разработанная совместно агентствами группы BBDO: OMD Media Direction осуществило медиасервис, Fuse BBDO Russia предложило идеи нестандартного размещения, а Digital BBDO разработало план интерактивных коммуникаций и спецпроектов.

POPSOP