Подразделение Anheuser-Busch по продаже безалкогольных напитков, компания 9th Street Beverages обновила дизайн упаковки и формулу энергетических напитков «180«.
В отличие от предыдущего оформления с яркой экстремально-спортивной графикой новый дизайн банок более нейтрален. Основной серебристо-серый фон дополнен цветным круглым логотипом, инфоблоком того же цвета и изображением фруктов.
Новый дизайн упаковки
Предыдущий дизайн
По словам Тома Буркемпера (Tom Burkemper), директора 9th Street, визуальные обновления связаны с изменением состава напитка. Теперь «180» содержит исключительно натуральные и полезные ингредиенты, позиционируется не как микс для коктейлей, а как напиток для любителей активного и здорового образа жизни.
Энергетик в 3 классических вкусах — цитрус, акай и годжи — будут продаваться в тонких алюминиевых банках объемом 354 мл (12 oz). Главные конкуренты «180» на относительно молодом рынке «здоровых энергетиков» — Steaz, GURU и Sambazon’s Amazon energy.