5 октября пивоваренная компания Anheuser-Busch, собственность крупнейшего в мире пивовара AB Inbev, представит новое легкое пшеничное пиво со сладким привкусом Bud Light Golden Wheat.
Напомним, что в прошлом году, портфолио Bud Light успешно пополнилось новинкой со вкусом лайма Bud Light Lime.
По словам вице-президента по маркетингу в Anheuser-Busch, Кейта Леви (Keith Levy), маркетинговый бюджет на запуск и первичную раскрутку бренда будет около $30 млн. Приблизительно те же суммы выделялись для лонча «лаймового собрата» Bud Light Lime. Маркетинговая активность включает онлайн-, наружную, печатную и телевизионную рекламу.
Выпуская новый продукт, Anheuser-Busch ориентируется на успех стающих все более популярными «сладких» пивных сортов американских микропивоварен.