Anthem Worldwide обновили упаковку напитков Mike’s Hard Lemonade

Глобальное дизайнерское агентство Anthem Worldwide разработало систему визуальной идентификации и новый дизайн упаковки популярных в Канаде слабоалкогольных коктейлей  Mike’s Hard Lemonade™.

Напитки Mike’s Hard Lemonade™ производятся с 1996 года одноименной канадской компанией в Ванкувере. Это микс натурального сока с премиальной водкой.

groupoffivefinal

4pk_lem_from-left

4pk_pinklem_from-left

В новом дизайне акцент сделан на 2 основных преимуществах продукта, о чем свидетельствуют надписи «A CANADIAN ORIGINAL» и «ALL NATURAL FLAVOURS».

По словам Криса Пфайфера (Chris Pfeifer), директора по маркетингу в Mark Anthony Group Inc., родительской компании Mike’s Hard Lemonade™, после введения новой упаковки продажи бренда выросли на 10%.

Об агентстве:

Anthem Worldwide входит в международную глобальную сеть Schawk Strategic Design Company, имеет представительства в 12 городах мира. Специализируется на стратегической креативной разработке брендов, в т.ч. дизайне упаковки.

В числе клиентов Anthem WW такие компании как: Campbell’s, Coca-Cola, E-Mart, Foster’s, General Electric, Hbc, Kimberly-Clark, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Revlon, Safeway и Unilever.

www.popsop.ru

POPSOP