Компания GlaxoSmithKline представила новую упаковку для зубной пасты Aquafresh White & Shine, украшенную голографическим изображением радуги.
Aquafresh в новой упаковке появилась на полках магазинов еще летом. Для нанесения голографического рисунка используется технология HoloBrite от компании Specialized Packaging Group. В ее рамках голография наносится вместе с металлическим покрытием MiraFoil (производитель — Henkel North America). Важно отметить, что при этом методе не используется ламинированный слой, поэтому поверхность изображения остается гладкой и блестящей.
«Стандартные упаковки с голографией, как правило, имеют ламинированный слой из полиэстера, который довольно трудно удалить с бумаги, что усложняет процесс переработки. Наш вариант упаковки не содержит полиэстера, поэтому наличие голографии в данном случае никак не сказывается на переработке», — объясняет Майкл Джей Ларокка (Michael J. Larocca), менеджер по упаковке в GSK Consumer Healthcare.