Дизайнерское агентство из Сан-Франциско Templin Brink Design, на базе которого впоследствии были образованы 2 независимые студии Hatch и Tomorrow Partners, в 2006 году разработало дизайн упаковки для бренда Archer Farms американской продуктовой корпорации Target.
Задача
Менеджмент компании пожелал, чтобы в упаковке не было «фермерских» мотивов, но так как название Archer Farms «говорит само за себя», дизайнерам нужно было создать абстрактный образ, вызывающий ассоциации с природой.
Решение
Дизайнеры создали единый коммуникационный элемент упаковки — зеленый листочек правильной геометрической формы. Этот же паттерн использован и для стилизованного изображения животных.
«Мы хотели создать особый, запоминающийся современный продуктовый бренд. Такой, которому нет аналогов США, — пояснила Gaby Brink, одна из директоров агенства. — Мы придали этому бренду минималистичные черты европейского дизайна. Нам нравится европейский дизайн продуктовых брендов, так как они будут выглядеть привлекательно и через 30 лет».
Кредитсы
Агентство: Templin Brink Design
Клиент: Target
Креативные директора: Joel Templin, Gaby Brink
Дизайнер, иллюстратор: Brian Gunderson