В 2007 году дизайнерское агентство из Сан-Франциско Voicebox Creative по заказу винодельческой компании Constellation разработало брендинг для аргентинского бренда красного вина сорта Мальбек — Diseno.
В связи с растущей популярностью аргентинских вин на мировом рынке компания Constellation решила создать современный аргентинский бренд, который бы выделялся привлекательной и оригинальной упаковкой.
Большинство винных брендов аргентинского происхождения использовали в маркетинговых целях либо шаблонный образ танцоров танго, либо обращались к европейским мотивам.
Согласно брифу, задачей дизайнеров Voicebox Creative было создать образ премиального вина, который бы привлекал молодую потребительскую аудиторию, был бы запоминающимся и аутентичным.
Решение
Вдохновением для дизайнеров послужили скетчи и пейзажи яркой аргентинской природы, самобытная культура Нового Мира.
Заглавная буква «D» вынесена в верхнюю часть информационного поля, как инициал бренда, вордмарк Diseno («Дизайн» в переводе с испанского) написан заглавными буквами с ярко-оранжевой тильдой над «n», которая притягивает к себе внимание.
В нижней части этикетки символическое изображение черной арки напоминает архитектуру поместья виноделов и создает яркий контраст с оранжевой иллюстрацией виноградников на фоне небесно-голубой гряды Андских гор.
Результат
«Нам очень нравится дизайн Diseno. В дизайне этикетки и картонного бокса очень тонко передан дух Аргентины в современном стиле. Мы рады, что достигнут такой результат. С момента запуска в октябре 2007 мы видим, что покупатели положительно воспринимают бренд и у Diseno есть все шансы стать лидером в категории Аргентинского Мальбека», — считает Ребекка Стид (Rebecca Stead), менеджер по маркетингу в Constellation.