Арифметическая магия Schweppes: 1+1=3

Знаменитый напиток Schweppes обновил внешний вид своей упаковки на австралийском рынке и запустил масштабную промо-кампанию в поддержку данного события.

В новом облике знаменитая шипучка, которую часто используют как основу для коктейлей, представлена в рекламных материалах для ТВ, магазинов и бигбордов. Через них Schweppes убеждает покупателей в том, что 1+1=3. Почему? Ответ достаточно прост.

Schweppes уверен, что для создания даже самого простого коктейля мало только двух ингредиентов — нужна и известная доля волшебства. Их напитки ее дают, и покупатели могут быть уверенными, что коктейли на основе Schweppes это всегда нечто большее, чем обычные миксы. На сайте кампании подробно рассказывается и показывается, как творится особая Schweppes-магия.

Редизайн упаковки был проведен агентством из Мельбурна DiDonato, кампанию Magic in the Mix разрабатывала творческая группа George Patterson Y&R. Авторами принтов выступили Пабло Алфиери (Pablo Alfieri), Sugar Power и Джонатан Завада (Jonathan Zawada).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FXa06g17dJY[/youtube]

POPSOP