Audi пускает фильмы «под сокращение»

Audi Canada сокращает описания знаменитых фильмов до размеров стандартного сообщения Twitter-ленты в своей новой промоушен-кампании Efficient Films. Она посвящена новой экономной модели 2010 Audi A3 TDI, которая расходует всего лишь 6,7 л бензина на 100 км городских дорог и 4,6 л на 100 км автострады. Разработкой кампании занималось агентство Lowe Roche из Торонто — идея проекта заключается в том, чтобы показать, что «меньше» не значит «хуже».

«Audi A3 TDI существенно экономит бензин, и быть за рулем такого автомобиля — одно удовольствие. Наша кампания позволяет посмотреть на эффективность с двух ракурсов и повеселиться, при этом не забывая об экономном использовании «ресурсов»», — отмечает Джеффри Роч (Geoffrey Roche), креативный директор Lowe Roche.

«Соревнование» в краткости изложения сюжета знаменитых фильмов проходит на сайте www.efficientfilms.ca, где Audi наравне с обычными пользователями вмещает синопсис шедевров Голливуда в 140 знаков. С легкой руки рекламистов агентства и гостей сайта сжатые описания получили «День сурка» (Билл Мюррей просыпается. Билл Мюррей просыпается. Билл Мюррей просыпается), «Волшебник страны Оз» (Дороти узнает, почему девочкам нравятся туфли), «Аватар» (Люди-аватары пытаются заполучить Унобтаниум. Как и следовало ожидать, ничего у них не получается), «Хроники Нарнии» (Несколько детей пытаются вернуться в наш мир через платяной шкаф), «Король Лев» (Изгнание. Убийство. Месть. Хакуна Матата!), «Горбатая гора» (Ковбои объезжают друг друга) и многие другие.

POPSOP