В честь мировой премьерой картины «Железный человек 2» американский филиал Audi запускает контест под названием The Tony Stark Innovation Challenge, посвященный главному герою картины.
Начиная с 28 апреля пользователи могут загружать на сайт www.tonystarkinnovationchallenge.com 2-минутные ролики, описывая свой способ изменить мир к лучшему при помощи технологий. Затем конкурсанты должны пригласить друзей с Facebook, Twitter, MySpace и других социальных сетей на оценку своего проекта — чем активнее идет обсуждение идеи, тем больше шансов, что ее заметят и, возможно, признают лучшей.
Цели контеста The Tony Stark Innovation Challenge совпадают с ориентирами организации самого Тони Старка, который хочет, чтобы компания Stark Industries развивалась в новом направлении, используя его интеллект и ресурсы, и решала проблемы при помощи технологий. Работы, поданные на конкурс, будут оцениваться жюри, в которое войдут представители Audio.
Победитель, имя которого объявят 28 июня, получит 15 тыс. долларов на реализацию своего концепта, а его работу опубликуют на сайте www.audiusa.com. Кроме этого, он получит приглашение на двоих в Калифорнию (все расходы будут оплачены), где его будут возить на автомобиле Audi модели 2011 A8 (точной копии той, что появилась в сиквеле). Победителю конкурса создадут образ «железного» Тони Старка и пригласят в Дизайнерский центр Audi в Санта-Монике и авиа-базу ICON, где тестируются аэро-новинки. Он также сможет почувствовать себя супергероем, очутившись за рулем любимого автомобиля Тони Старка, Audi R8, прямо на гоночном треке — на тестирование мощностей этого авто ему дадут целый день.
Концерн также представит рекламный ролик Audi Iron Man, который будет показываться в кинотеатрах перед каждым сеансом сиквела. Audi также спонсирует перезапуск сайта Marvel.com, на котором появится виртуальная книга комиксов с автомобилем R8 Spyder.