Pepsi Max: ты — легенда

Pepsi Max ищет легенды спорта, кино и музыки среди простых людей. Знаменитый безалкогольный бренд вполне допускает, что есть в этом мире звезды, о которых знает не вся планета, но тем не менее их талант достоин высокой оценки. Чтобы обнаружить настоящих самородков, Pepsi Max и агентство AMV BBDO запустили интерактивный конкурс Max It Legends.

Посетителям сайта предлагают представить 1-минутное видео, которое доказывает, что их автор – настоящая звезда. Кампания будет проходить в три этапа (каждый на свою тему) и закончится в ноябре. В течение семи недель принимаются работы каждого из раундов, и авторитетное жюри вместе с голосующими пользователями решают, кто из конкурсантов достоин большого приза.

В качестве вознаграждения трем победителям — по одному в каждой из категорий — будет вручена солидная сумма в 50 тысяч фунтов. На что будут потрачены эти деньги, каждый решает сам — призовой фонд не должен пойти исключительно на совершенствование творческих или спортивных навыков, что нередко становится условием подобных состязаний.

Подробнее узнать о правилах и сроках можно на сайте кампании, который буквально напичкан видео-роликами и промо-заставками, больше похожими на мини-фильмы.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AgIRQCgSaN8[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Y7pBjvB2gJU[/youtube]

POPSOP