Австралийский Красный Крест запустил кампанию против атомного оружия

Как правило, большинство смелых и ярких кампаний, которые призывают общественность принимать меры для защиты экологии, проходят под эгидой Greenpeace. Но другие некоммерческие организации международного масштаба тоже умеют заинтересовать людей и сплотить их вокруг общей цели на благо нашей планеты и всего человечества. Австралийский Красный Крест совместно с рекламным агентством Belgiovane Williams Mackay (BWM) и digital-агентством Pollen запустил социальную кампанию Target Nuclear Weapons, которая в первую очередь ориентирована на молодое поколение. В рамках этой инициативы организация рассказывает о разрушительном действии ядерного оружия и призывает всех присоединиться к международному обсуждению о его полном запрете.

Фото: Страница сайта targetnuclearweapons.org.au

Посетители сайта могут стать участниками движения, проголосовав против использования атомного оружия. Нужно отметить, что это не просто сбор голосов, который ведется «для вида» — организация обещает, что все голоса до одного будут подсчитаны, и в этом месяце статистика будет показана международному сообществу. «В ноябре представители Красного Креста и Красного Полумесяца из 186 стран соберутся в Женеве. На этой встрече Австралийский Красный Крест обнародует результаты голосования, чтобы продемонстрировать, насколько сильно люди обеспокоены ужасными последствиями использования ядерного оружия», — отмечается на сайте.

Австралийский Красный крест запланировал «социальный взрыв» (это обозначение было выбрано в соответствии с темой кампании) на 14 ноября — и чем больше людей подпишут электронную петицию, тем более масштабным будет эффект, поэтому пользователей просят активно приглашать своих друзей и знакомых присоединиться к акции, которая потенциально может изменить мир. «Команда из BWM обратилась к нам с предложением принять участие в разработке крайне интересного online-проекта, который помогает вовлечь еще больше человек в обсуждение проблемы ядерного оружия. Вместе мы придумали идею “социального взрыва”, но что примечательно, эта концепция могла быть реализована только для такого клиента как Австралийский Красный Крест. Такую кампанию невозможно представить под знаком потребительского бренда, она просто не будет работать», — отмечает Бретт Митчелл (Brett Mitchell), директор Pollen.

Фото: Страница сайта targetnuclearweapons.org.au

Чтобы проникнуться духом «защитников планеты» и узнать больше о проблеме, пользователи могут перейти в раздел с инфографикой, где очень наглядно показана цена ядерной войны, а также прочитать свидетельства жертв ядерных взрывов. Кроме того, можно посмотреть, кто уже поддерживает движение в Австралии (на картах Google Maps их месторасположение обозначено значками с перечеркнутыми бомбами) — среди знаменитостей, которые призывают всех участвовать в «ядерном взрыве», австралийский художник Рег Мобмасса (Reg Mombassa), блюз-музыкант Эш Грюнвальд (Ash Grunwald) и ТВ-знаменитость Жюли МакКроссин (Julie McCrossin). На текущий момент, к движению присоединились почти 234 тысячи человек (больше всего активистов — 7 769 — привел Эш Грюнвальд ). Австралийцы также могут принять участие в фотоконкурсе 1000 бумажных журавликов — это соревнование устроено в память о 12-летней японской девочке Садако Сасаки (Sadako Sasaki), умершей от лейкемии, которая была вызвана последствиями взрыва атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму 6 августа 1945 года.

«Это проблема, которая касается каждого — ядерная война может иметь катастрофические последствия для человечества и экологии всей планеты. Австралийский Красный Крест считает, что настало время обществу самому решить, хочет ли оно, чтобы ядерное оружие продолжало угрожать нашему будущему или все же отошло в историю», — говорит генеральный директор Австралийского Красного Креста Роберт Тикнер (Robert Tickner).

POPSOP