AXE борется с «преждевременным потением»

AXE запустил очередную противоречивую кампанию, главной темой которой в этот раз стало преждевременное… потение. Промо-ролики компании и раньше строились исключительно вокруг отношений между мужчиной и женщиной, а теперь бренд затронул особенно больную для мужчин тему — «слишком быструю» реакцию тела на привлекательную девушку. Несмотря на довольно откровенный сексуальный подтекст, создатели ролики все же смогли остаться в рамках приличия и ограничились лишь показом вспотевших мужских подмышек.

Очевидно, что речь в ролике идет не совсем о потении, однако вряд ли это тот случай, когда нужно называть вещи своими именами. На сайте, посвященном кампании, можно найти обои для рабочего стола с изображением разных неаппетитных вещей (например, львиных зубов, покрытых желтым налетом), которые должны помочь мужчинам немного «успокоиться». На данный момент работает только испанская версия сайта.

Основная идея ролика, конечно, заключается в том, что только AXE сможет защитить от проявления преждевременных реакций… правда, только в области подмышек. А об остальных частях тела мужчинам придется позаботиться самим.

Кампания Transpirador Precoz была разработана Ponce Buenos Aires.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n-WoAlv3sag[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gLi2s950oUg[/youtube]

POPSOP