AXE Detailer: Держи свои мячики в чистоте

AXE, бренд Unilever, представляющий средства мужской гигиены, славится своим экстра-смелыми кампаниями на грани приличного. В этот раз марка решила не изменять своим принципам и представила еще более провокационную рекламу своей продукции «Помой свои мячики» (Cleans Your Balls).

axe_clean_your_balls_01

Объектом промоушена стал набор для душа — гель и мочалка, которые сделают «снаряды» любого мужчины чистыми. В рекламе девушка Моника Блейк (Monica Blake), которую представляют как бывшую феноменальную теннисистку, до блеска начищает новые и старые спортивные мячи разного размера и вида. Подтекст «с перчинкой» очевиден даже самому наивному зрителю (ролик идет сразу после текста).

Если зритель вдохновился призывом милой блондинки держать свои «мячики» в чистоте, он может принять участие в розыгрыше наборов на www.Facebook.com/AXE, который продлится до 12 марта. Каждый день компания будет выбирать победителя и отправлять ему приз стоимостью 5 долларов. Чтобы стать одним из 38 победителей нужно лишь правильно заполнить анкету, забыть о множественной регистрации и быть на короткой ноге с Фортуной.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bevJr3Ra84Q[/youtube]

www.popsop.com

POPSOP