AXE помогает мужчинам справиться со своей Сьюзан Гленн

AXE и номинант на премию «Эмми» актер Макс Гринфилд (Max Greenfield) представляют кампанию, в которой избавляют мужчин от страха перед «Сьюзан Гленн» (Susan Glenn) — девушкой, с которой они когда-то боялись заговорить в школе.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YRB0i9-AUQs[/youtube]

«Сьюзан Гленн — это не просто имя, это вечный страх, знакомый каждому парню, когда-либо ходившему по школьным коридорам, — говорит старший директор по развитию бренда AXE Мэттью Маккарти (Matthew McCarthy). — В этой кампании, выдержанной в духе нашего бренда, мы стремимся дать мужчинам смелость приблизиться к их собственной Сьюзан Гленн».

Макс Гринфилд написал, поставил и снялся в шести эпизодах мини-сериала под названием «В поисках Сьюзан Гленн». Два ролика этой серии уже можно увидеть онлайн, остальные четыре появятся в Интернете в ближайшее время.

Для того, чтобы помочь мужчинам справиться со страхом перед свой Сьюзан Гленн, AXE предпримет и другие серьезные шаги. В частности, компания проведет общенациональный тур, в рамках которого будет раздавать советы о том, как набраться смелости для того, чтобы подойти к девушке своей мечты. Бренд также предлагает мужчинам «сделать эпические заявления для своих Сьюзан Гленн» на специальных страницах в сочсетях —Facebook.com/AXE и Twitter.com/AXE.

Помимо этого, пользователи могут поделиться фотографиями девушек своих Сьюзан Гленн на специальном ресурсе www.FearNoSusanGlenn.com, где выстроена виртуальная площадь Таймс-сквер со снимками героинь юношеских мечтаний на биллбордах. Каждый желающий может нанести на них собственные изображения и поделиться результатами через Facebook.

Ранее AXE запустил для своих потребителей-мужчин игровую online-платформу Планета AXE.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iR7NTPwSMeE[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=akFlBCAHqrc[/youtube]

POPSOP