AXE Канада и рекламное агентство Zig создали экологическую кампанию под пикантным соусом. Мировой бренд, известный своими противоречивыми рекламными проектами, в этот раз предлагает проявить заботу к окружающей среде и вместо ванн принимать душ — а чтобы экономить воду эффективнее, его лучше принимать не одному.
AXE даже нарисовал плакат, который доступно разъясняет, сколько воды можно будет сберечь, если делить свою душевую кабинку одновременно с несколькими дамами (чем больше представительниц прекрасного пола будут принимать водные процедуры одновременно с вами, тем больше экономия).
На странице бренда в Facebook можно загрузить сразу несколько тематических приложений, которые помогут сориентироваться в вопросе и заодно рассказать своим друзьям, как каждое утро вы спасаете Землю от засухи.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8yWHUqhpTNs[/youtube]