Pearlfisher создал айдентику для ливанского мороженого Cornelli

Творческая команда агентства Pearlfisher разработала айдентику для новой ливанской марки мороженого Cornelli, параллельно создав дизайн упаковки для 11 ее суббрендов. Задача Pearlfisher заключалась в том, чтобы изменить представление местных покупателей о мороженом и дать им возможность по-новому взглянуть на этот вкусный продукт. Новинку на ливанском рынке представит дистрибьютор Transmed.

Креативный директор Pearlfisher Натали Чанг (Natalie Chung) комментирует: «Смелый и вместе с тем элегантный логотип главного бренда Cornelli дышит уверенностью и гордостью за свои корни, он отдает дань особому итальянскому стилю и неповторимому вкусу мороженого. Яркие, вибрирующие цвета являются символом насыщенности жизни, они очень точно передают радость от ощущения ее полноты и от наслаждения великолепным вкусом данной продукции. Неминг и тон, который был выбран для диалога с покупателем, содержат заряд энергии, пропитывающей  всю линейку».

«Нас поразило, насколько быстро Pearlfisher понял ливанскую культуру и создал бренд, который ее олицетворят. Айдентика марки очень точно передает характер ливанского народа — она такая же смелая, яркая и очень достойная. У меня нет сомнений, что с такими качествами бренд очень скоро станет лидером среди марок мороженого в Ливане. У нас получился рекордный по срокам проект — с момента, когда было принято решение строить завод по производству мороженого, до дня, когда первая партия нашей продукции появилась на прилавках, прошло менее 9 месяцев!» — отметил Фуад ес Саид (Fouad es Said), президент Transmed.

Мороженое Cornelli появится в продаже в апреле.

POPSOP