AXE требуется флаг для «нации поклонников»

Ведущий бренд мужских дезодорантов AXE набрал в Facebook 10 млн поклонников и теперь проводит конкурс по созданию флага для своей «нации».


Фото: AXE ищет в Facebook таланты, страница AXE в Facebook

Принять участие в творческом состязании могут все, кто вступает в ряды фанатов AXE в Facebook, и у кого есть идеи по поводу дизайна флага, призванного отображать динамичную натуру бренда. Специально для участников создано приложение AXE Nation, помогающее разработать картинку и залить ее на Facebook.

Победитель будет выбран всеобщим голосованием, а созданный им флаг AXE намеревается использовать в рекламе и маркетинговых кампаниях по всему миру.

Голосование будет проходить в два этапа. На первом все принятые работы разобьют по папкам по странам участников, после чего в каждой стране будет выбран финалист. На втором национальные финалисты будут бороться за первое место в общем состязании.

Недавно AXE запустил новую рекламную кампанию Anarchy, в рамках которой продвигаются как дезодоранты для мужчин, так и отдельная линейка продуктов для женщин.

POPSOP