Axe выходит на японский рынок с новой интерактивной кампанией Axe Body Soap

Axe, бренд из портфолио Unilever, продолжает активно завоевывать рынок Японии, в связи с чем бренд заявил о старте новой интерактивной маркетинговой кампании в сети Интернет с целью продвижения на японском рынке Axe Body Soap (геля для душа с моющими принадлежностями).

Кампания была разработана двумя японскими рекламными агентствами Bascule, Inc и Robot Communications Japan. Основным ее элементом является интерактивный веб-сайт, на котором представлены различные рекламные ролики нового продукта. Один из них повествует о последнем банщике в Японии. Ролик под названием «Axe Shower Navi» воссоздает фантастическую картину: привлекательные девушки в футуристических (и несколько минималистичных) костюмах моют мужское тело при помощи различных высокотехнологичных приспособлений будущего.

Как всегда, рекламный контент Axe отличается яркой ориентацией на мужскую аудиторию.

Бренду Unilever удалось утвердиться на азиатских рынках, в частности, на таком специфичном рынке, как японский, благодаря тому, что их рекламные кампании разработаны локальными рекламными агентствами, в которых работают носители японской культуры, понимающие ожидания японского потребителя от продукта. Ранее Bascule, Inc. разработал аналогичную кампанию, в рамках которой был представлен интерактивный сайт, посвященный Axe Effect. Здесь опубликована серия роликов, в которых рассказывается о потрясающем эффекте Axe на женскую психику. Кроме того, на сайте можно посмотреть ролики серии «AXERCISE» (виртуальная фитнес-программа с участием сексуальных фитнес-тренеров).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hO3m2F1GivA[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=zRx_HzS4zcE[/youtube]

POPSOP