Азиатско-тихоокеанский регион называет любимые бренды

Campaign Asia Pacific и исследовательское бюро TNS составили рейтинг популярности брендов в азиатско-тихоокеанском регионе в 2010 году. Список возглавили Sony, Samsung и Panasonic.

Sony возглавляет этот список вот уже четвертый год подряд. «Мы рады узнать, что восприятие нашего бренда только улучшается», — комментирует исполнительный директор Sony Ховард Стрингер (Howard Stringer), обещая продолжать работу над развитием компании в качестве мирового лидера в производстве инновационных продуктов, контента и услуг.

Результаты исследования продемонстрировали уверенное доминирование в списке компаний-производителей электроники из Японии и Южной Кореи, к которым относятся все три лидера рейтинга, в том числе всемирный олимпийский спонсор корейский Samsung и его японский конкурент Panasonic, планирующий построить в ближайшее время «зеленый» город будущего.

Топ-10 любимых брендов региона выглядит следующим образом:

1. Sony
2. Samsung
3. Panasonic
4. LG
5. Canon
6. Apple
7. Hewlett-Packard
8. Google
9. Nestle
10. Nike

Рейтинг был составлен по результатам опроса 3,3 тыс. человек возрастом 15-64 года из Австралии, Китая, Индии, Гонконга, Малайзии, Сингапура, Южной Кореи, Тайваня и Таиланда, которым было предложено оценить бренды в 72 категориях. Полный список из тысячи компаний-победителей и аутсайдеров появится в июльском выпуске Campaign Asia-Pacific.

POPSOP