«Б» и Soldis Communications создают новую товарную категорию

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии» и Soldis Communications создают новую категорию в ассортиментной линейке — фильтры для душа под брендом «Барьер». В ходе комплексного проекта агентство разработало дизайн-концепцию и формообразование упаковки нового бренда.

barier_comfort_soldis

Потенциальными потребителями продукта являются женщины, следящие за своим здоровьем и внешним видом. Многие из них не знают, что хлор, содержащийся в душевой воде, является причиной дискомфортных ощущений, сухости, «стянутости» кожи, зуда, аллергических реакций, заболеваний дыхательных путей.

Фильтр «Барьер Комфорт», очищая проточную воду от хлора, также защищает нежную кожу детей при купании.

«Перед нами стояла интересная задача: помочь клиенту в создании фактически новой категории на рынке. Фильтры для душа практически отсутствуют в России. Потребность в таком продукте еще не сформирована.

Поэтому потребителей предстоит обучить новой привычке – улучшать не только качество питьевой воды, но и воды для душа, ведь принимая душ, мы получаем дозу хлора, на порядок большую, чем выпивая стакан водопроводной воды.

Нам предстояло многое: используя только упаковку, убедить потребительниц в необходимости новинки, объяснить принцип ее действия и легкость крепления в душе», — комментирует Марина Гаськова, менеджер по стратегическому планированию Soldis.

Выбор был сделан в пользу блистерной упаковки с оригинальным формообразованием. Формообразование наглядно демонстрирует, как фильтр крепится к душу.

На упаковке также размещены функциональные элементы, указывающие на УТП продукта:  «Защита от хлора. Здоровье вашей кожи. Простая установка».

Состав творческой группы:

ЗАО «МЕТТЭМ-Технологии»
Директор по маркетингу: Андрей Войнов

РА Soldis Communications:
Менеджер проекта: Анастасия Патлай
Креативный директор: Константин Клюквин
Менеджер по стратегическому планированию: Марина Гаськова
Арт-директор: Александр Ляпунов
Предпечатная подготовка: Лариса Меленевская

POPSOP