B.U., флагманский и наиболее успешный бренд компании Sarantis, представляет инновационную коллекцию парфюмированной воды и дезодорантов в своем портфолио. Оформление упаковки для новой линейки создавала творческая группа агентства CB’a Design Solutions, она же занималась ее неймингом.
Концепт Rockmantic был выбран за его соответствие смелому молодежному духу — он является воплощением не только настроения, он отождествляет определенный образ мышления. Rockmantic помогает ярче выразить характер юной женщины, со всеми его полутонами, и напоминает смесь провокационности и ранимости.
Чтобы в полной мере выразить уникальность этого аромата, дизайн должен был получиться ультраизысканным и чувственным. Брендинг соединил в себе два измерения: большие, несколько грубоватые буквы оттеняются изящным курсивом, навевающим воспоминания о поэтическом романтизме. Сочетание роковых мотивов, утонченности и хрупкости романтической натуры проявляется через микс серебра, черного, ярко-розового и белого цвета. Здесь слились воедино два графических кода — жесткие тату и романтика. Роскошные розы, центральный элемент оформления, являются финальным аккордом в этой истории романтического рокабилли.