Bacardi Limited выпускает отчет о Корпоративной ответственности за 2009/10 финансовый год

Компания Bacardi Limited, которая является одним из лидеров алкогольного бизнеса на мировом рынке, выпустила отчет о Корпоративной ответственности под названием «Spirit for Life», где максимально детально описала свои достижения в социальной и экологической сферах за 2009/10 финансовый год. На 37 страницах обзора рассказывается, чего удалось добиться Bacardi в сфере рационального использования природных ресурсов, какие связи она наладила с поставщиками, чего удалось достичь в рамках кампании «Чемпионы не злоупотребляют алкоголем» (Champions Drink Responsibly), а также серии социальных волонтерских проектов.

В начале документа Bacardi Limited предлагает краткий обзор пяти главных разделов — «Рынок», «Экология, здоровье и безопасность», «Ответственное использование ресурсов», «Люди», «Филантропия и социальное вовлечение» — с упоминанием наиболее ярких проектов в каждой из областей. В самих разделах описывается, среди прочего, о работе над новыми усовершенствованными стандартами использования тростникового сахара, уже упомянутой выше «Чемпионской» программе, винокуренном заводе компании, который работает на энергии двух воздушных турбин, инициативе «One Bacardi» для работников компании и  ресайклинговом проекте «Сумки из рекламных плакатов». В конце отчета можно найти таблицу, из которой очень четко видны долгосрочные планы, процесс их достижения, равно как и цели, поставленные на 2011 год в рамках обозначенных выше сфер деятельности.

Компания Bacardi Limited, которая стремиться к максимально рациональному использованию ресурсов и сокращению потребляемой энергии, сумела достичь в этой области  существенных успехов: в 2010 году водные и энергетические ресурсы стали расходоваться на 8,6% и 5,9% экономнее по сравнению с 2009 годом. В целом, за 4 года винокуренные заводы компании стали использовать энергию на 16,6% рациональнее прежнего.

«Цель Bacardi заключается в том, чтобы во всем, что мы делаем, был Spirit for Life [«вдохновение жить»]. Следуя этому принципу, мы напоминаем себе о нашей обязанности заботиться о об окружающем мире: начиная с сельскохозяйственных угодий, откуда мы берем сырье для производства нашей продукции, и заканчивая регионами, в которых она выпускается, а также нашими потребителями», — значится в разделе «Корпоративные ценности», с которого и начинается отчет.

POPSOP