Bacardi Global Travel Retail, подразделение компании по работе с сетями duty-free, объявило о намерении развивать специальные промопрограммы с дегустацией, подарками и выпуском эксклюзивной продукции в данном канале дистрибуции.
Gary Chau, директор подразделения по международному маркетингу, выступил на IAADFS Duty Free Show 2009 в США с заявлением, отметив, что первым промо-продуктом станет популярный виски Dewar’s. В течение этого и 2010 года специальный промошун в duty-free будет организован и для основных брендов в портфолио компании: рома Bacardi, джина Bombay Sapphire и водки Grey Goose.
Для бренда Dewar’s уже разработана и представлена новая визуальная айдентика, рекламные материалы и промопрограмма. Подарочная упаковка представляет собой элегантный кожаный кейс с тремя сортами виски в 200 мл миниатюрных бутылках.
Это Deluxe Blends Gift Pack с виски Dewar’s 12-летней выдержки, Dewar’s 18 иDewar’s Signature.