Bacardi объединяет искусство тату, японскую классическую арт-культуру и один из вкусов из своей ромовой линейки в одной кампании. В рамках продвижения, посвященного перезапуску вкуса Bacardi Dragonberry, бренд объединился с японским тату-художником Хоритака (Horitaka) — мастер нательной живописи создал новый драконий тату-дизайн, «метку мастера», которую мог выиграть любой желающий.
Фото: Постер Bacardi «Метка мастера» (нажмите для увеличения), www.theinspirationroom.com
Дизайн нового тату создавался под творческим влиянием рома Bacardi Dragonberry, в котором сочетается легкий клубничный вкус и свежие ноты питайи (драконьего фрукта). В поддержку перезапуска вкуса, который впервые был представлен в 2009 году, было выпущено видео, где Хоритака объясняет, в чем заключается его визуальный стиль, и откуда он черпает свое вдохновение, а также рассказывает, что привело его в мир тату. В коротком фильме, длительностью 3 мин. 15 сек., мастера нательных картин интервьюирует голландский рэпер и дизайнер Сеф (Sef) — ролик изобилует изображениями протатуированных людей, раскрытых книг по японскому искусству, татуажного инструментария и прочих атрибутов тату-салонов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MR9rMv—uLE[/youtube]
В рамках кампании «Метка мастера», которую разработала творческая группа из амстердамского агентства Fitzroy, Bacardi объединился с журналом VICE.com для мини-конкурса. Все желающие могли поучаствовать в розыгрыше уникального приза — уникальной татуировки от Хоритаки. Чтобы стать одним из претендентов, нужно было просто отправить письмо с именем мастера на указанный электронный адрес. Победителю розыгрыша сделали тату на минувших выходных — любители нательного визуального искусства могли понаблюдать за процессом в поп-ап салоне в самом центре квартала Красных фонарей 8 и 9 сентября.