BACARDÍ Rum представил лимитированную праздничную упаковку, которая повторяет дизайн самой старой бутылки рома

Лимитированная праздничная серия бутылок рома BACARDÍ, приуроченная одновременно к наступающим зимним праздникам и к 150-летию, которое бренд празднует практически весь год, будет доступна пока что поклонникам бренда и коллекционерам в США и Канаде. Эта бутылка  —точная копия той самой старой и первой бутылки, в которую изначально разливался знаменитый кубинский ром более 100 лет назад.

В отрывке из ролика, который будет ротироваться на ТВ в США, можно рассмотреть дизайн бутылки в деталях.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NUJhDRN0kuU[/youtube]


Photo: праздничная упаковка BACARDI Rum 2012 для рынка США


Photo: самый старый рекламный принт BACARDI, 1930-е годы


Photo: один из праздничных рекламных принтов BACARDI, 1950-е годы

Классический BACARDÍ ром будет продаваться в лимитированной упаковке также в Канаде, представленные в жестяных футлярах, декорированных по мотивам старых рекламных принтов Bacardi 30-х и 50-х годов, с неизменным символом  — летучей мышью.

На других международных рынках Bacardi Limited представит лимитированные праздничные упаковки для других своих брендов: для виски DEWAR’S в США, Китая и тревел ритейле, для премиум-водки GREY GOOSE  — в Великобритании и Бразилии, для MARTINI  — в России, Франции и Восточной Европе, для джина BOMBAY SAPPHIRE  — в тревел ритейле.

POPSOP