«БагБир Гольден» — новый дизайн от агентства Cocoon

Междугородное брендинговое агентство Сocoon — brand advice and design solutions разработало по заказу компании Сан Инбев дизайн этикетки нового сорта пива в семействе «БагБир» — «БагБир Гольден». Новинка запущена в производство, поступила весной в продажу в Сибири, на Дальнем Востоке и Урале, а теперь и на европейской части страны.

В задачу агентства входило создание дизайна этикетки, отвечающего текущему позиционированию бренда, подчеркивающего совершенный золотистый цвет напитка и принадлежность к семейству оригинального пива «БагБир». В отличие от коричневых пластиковых упаковок «БагБир Светлое», 1,5л и 2,5 л бутылки «БагБир Гольден» задумывались как прозрачные, делающие его особенно привлекательным при свете солнечных лучей. Этикетка на такой бутылке должна была быть яркой и заметно выделять продукт на полке.

cocoon_logo

cocoon_bagbier_bottles

Этикетка «БагБир Гольден» делает акцент на «немецком характере бренда» и соответствует ожиданиям целевой аудитории, получающей возможность купить пиво отличного качества по разумной цене.

Состав творческой группы

«САН Инбев»

Менеджер группы брендов: Наталья Тихомирова

Бренд менеджер: Анна Марчук

«Cocoon — brand advice and design solutions»

Управляющий директор: Ева Цимбальникова

Креативный директор: Игорь Волгин

Дизайнеры: Плотников Максим

Менеджер проекта: Ева Цимбальникова

www.popsop.ru

POPSOP