Ballantine's ищет таланты среди «белых воротничков»

Купажированный виски Ballantine’s объявляет конкурс Plan Ballantine’s WORK&ROCK — мега-проект для офисных работников, не ограничивающих себя строгими рамками серьезных корпораций.


Фото: Ballantine’s предлагает офисным работникам стать рок-звездами

Plan Ballantine’s WORK&ROCK — российский онлайн-проект, запущенный брендом Ballantine’s с целью отыскать яркий талант в недрах больших корпораций и маленьких компаний, реабилитировать безрадостный имидж офисных работников и доказать, что баланс между работой и частной жизнью возможен, а карьера — не помеха творческой самореализации. Проект был разработан совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (Ogilvy Group).

Конкурс рассчитан на творческих людей, не работающих в музыкальной индустрии. Для участия необходимо записать песню и снять на нее видеоролик. Тем, кто испытывает с этим трудности, организаторы готовы оказать помощь. Подробные правила содержатся на сайте http://www.workandrock.ru.

Конкурс продлится до 15 июня 2012 года. Победителя выявит голосование на сайте и мнение экспертного жюри. В качестве главного приза Ballantine’s обещает полностью оплаченное корпоративное мероприятие для компании, представившей ролик-победитель (до 500 гостей), с участием приглашенных рок-звезд и безлимитным баром. Занявшие второе и третье места также получат призы от Ballantine’s.

POPSOP