Батончик Kraft MilkBite страдает от сомнений

Kraft Foods выпускает новый продукт — батончик из молока и мюсли под названием MilkBite. Продвигать новинку будет изображающий его анимированный персонаж по имени Мел (Mel), созданный студией Jim Henson Creature Shop, которой принадлежит авторство «Маппет-шоу», и агентством Droga5.

[youtube]http://www.youtube.com/user/kraftmilkbite?feature=watch[/youtube]

Adage сообщает, что Мел — это 6-дюймовый батончик с заниженной самооценкой, который будет пытаться найти себя в серии видеороликов, стартующей на этой неделе. По словам ведущего менеджера бренда Мишель Лорге (Michelle Lorge), Мел переживает экзистенциальный кризис. «Сын стакана молока и чашки мюсли, он хочет понять, кто же он — молоко или мюсли. При этом, изучая себя, он рассказывает об истории продукта», — говорит она.

Идея батончика пришла в голову его создателю — исследователю Гэри Смиту (Gary Smith) однажды утром, когда ему с дочкой пришлось выйти из дому, не успев позавтракать традиционными мюсли с молоком.

Для Droga5 создание выдающейся кампании для MilkBite было непростой задачей, поскольку ежегодно на рынок выходит около 100 новых батончиков с мюсли. Обычно в рекламе этой категории товаров используются герои, ведущие здоровый образ жизни. Агентство решило нарушить эту традицию.

Кампания со страдающим анимированным героем будет проходить как на телевидении, так и в Интернете, где Мел, в частности, будет вести видео-дневники в Facebook.

Тем временем еще один бренд Kraft Foods — Kraft Macaroni & Cheese — отмечает День влюбленных филантропическим проектом.

 

POPSOP