Пивной бренд Bavaria, представленный на рынке еще с 1719 года, является вторым по объемам продаж в Нидерландах. Для того чтобы привлечь к себе еще больше потребителей и стать №1 на рынке, производитель хмельного напитка решил провести ребрендинг. Теперь бутылки и жестяные банки Bavaria существенно посинели.
Синий цвет был выбран не случайно — у одного из главных соперников марки, Heineken, имидж напрямую связан с доминирующим зеленым. Активный цвет делает продукцию заметнее и привычнее для покупателя — плюс, который нельзя игнорировать. Копировать соперника один в один, как минимум, бесперспективно, но ходить протоптанными путями еще никто не запрещал, поэтоум марка Bavaria приняла в качестве своего основного цвета синий, который присутствовал на старой этикетке. Гербово-треугольный логотип стал мягче, а шрифт, которым набрано название — округлился и стал внушительней.