BBDO представил «раллийную» игру Braun Offroad Rally

Агентства BBDO Moscow и Proximity Russia разработали и запустили digital проект Braun Offroad Rally в поддержку одного из ведущих брендов в категории электрических бритв (компания Procter & Gamble). Для ознакомления с ключевыми преимуществами инновационных моделей BRAUN Series 3 390cc, 5 590cc и 7 790cc, было предложено уникальное креативно-технологическое решение: 3D игра на основе технологии Flash.

Целями разработки являлись формирование осведомленности о трех сериях электробритв, в которых произошли технологические обновления, повышение продаж и усиление позиций бренда в сегментах премиум и супер-премиум.

Концептуально Braun Offroad Rally задумано как он-лайн игра — ралли электрических бритв — по аналогии с гонками машин на внедорожных трассах. В роли «болида», которым управляет игрок, выступает бритва, а «трасса» представляет собой человеческое лицо. Каждая «трасса» может отличаться своеобразным рельефом, и ее надо гладко «выбрить», пройдя на определенной скорости.

Разрабатывая интернет-приложение, креаторы учли тот факт, что пользователям интересно вовлечение в процесс игры, поэтому в ее механике предусмотрена возможность для творчества. «Посетитель, придя на Braun Offroad Rally, может самостоятельно сконструировать свою «трассу», задав ей определенные параметры, к примеру, выбрать тот тип лица, который ему нравится больше всего, задать густоту щетины или даже покрасить волосы в зеленый цвет! — комментирует арт-директор BBDO Moscow Денис Лапшинов. – А зайдя на «питстоп», раллист узнает о достоинствах системы Clean&Renew, которая одновременно чистит, увлажняет и подзаряжает бритву».

Участники ралли проходят три отборочные трассы, по результатам которых ежедневно определяются победители и разыгрывается приз – MP3-плейер I-pod Shuffle. Окончив игру, пользователь имеет возможность купить со скидкой он-лайн одну из 3-х моделей рекламируемых электрических бритв.

Несмотря на достаточно ресурсоемкое приложение, команде BBDO Russia и их партнеру по проекту ZERO удалось создать решение, которое выдерживает нагрузку до 100 000 посещений в день.

POPSOP