InBev UK, британское подразделение глобальной пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, запускает в летнем сезоне on-pack промоушн бренда Becks под слоганом: «Do Something Different Next Weekend» («Сделай на следующих выходных что-нибудь особенное»).
Промокампания, разработанная агентством The Big Kick, основана на принципе BOGOF (аббр. от buy one get one free — купи одну бутылку, получи вторую в подарок) и предлагает покупателям совершить некоторые действия. В целом, она отражает выбранное брендом ATL-позиционирование «Different By Choice» («Иной выбор»).
Ваучеры с акционных упаковок приведут покупателей на сайт www.becks.co.uk/different, где они могут выбрать из «меню опций» то, что им по душе: от уроков музыки до пейнтбола и похода в парикмахерскую.
Для летнего on-pack промо буду выпущены 2 миллиона упаковок пива Beck’s иBeck’s Vier, которые будут в продаже, в on-trade в т.ч. с июня до конца августа 2009.