В 2004 году американское агентство Kym Abrams Design работало над весьма необычным проектом. К ним обратилась Служба занятости Северного Лоундейла (NLEN), штат Иллинойс, разработавшая инновационную программу трудовой реабилитации бывших преступников из неблагополучных районов Чикаго.
Некоммерческая организация решила выпускать силами бывших заключенных качественный «фермерский» продукт — пчелиный мед, для которого Kym Abrams Design (KAD) должны были создать упаковку.
Так как бюджет проекта был нулевым, дизайн и копирайтинг были разработаны «безвозмездно». Минимальные затраты на производство самой упаковки и этикетки также были предусмотрены: только 2 цвета — черный и 1 цвет PANTONE — значительно снижали стоимость услуг типографии.
Продукт был назван Beeline и позиционировался как современный и трендовый, немассовый органический продукт.